1.1. Организация жизни ^деятельности детей Основные виды организованной образовательной деятельности
Виды , организованной деятельности* |
|
Количество НОД в неделю |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
Познание |
* 2 |
2 |
3 |
4 |
Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|
|
1 |
7 |
Формирование элементарных математических представлений |
( |
|
|
1 |
2 |
Формирование целостной картины мира „ |
|
|
|
1 |
J |
Коммуникация |
|
1
11 |
1 |
2 |
1 |
Чтение художественной литературы ' |
1 |
Художественное творчество * |
|
|
2 |
3 |
3 |
Рисование |
|
|
1 |
?' • |
2 |
Лепка :%' : ' |
41Ю |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Аппликация .,___________ . ' |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Физическая культура |
. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Музыка |
|
|
' 2 |
2 |
2 |
Общее количество |
|
10 |
10 |
13 |
14 |
.Продолжительность непосредственной образовательной деятельности
|
|
Продолжительность НОД |
3-4 года; |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки. |
|
i i |
|
|
|
включая реализацию дополнительных образовательных программ |
2 ч 45 мин 1 |
4 ч |
6 ч 15 мин |
8 ч 30 мин |
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности |
-не более 15 мин |
J—
;| |
не более 20 мин |
не более 25 мин |
не более 30 мин |
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня |
не более 30 мин |
и,. 3 |
не более 40 мин |
не более 45 мин |
не более 1,5 ч |
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности |
........ * |
|
2
— —••—
i
не менее 10 минут |
Образовательная деятельность 'vР* во второй половине дня |
|
t s. |
|
не чаще 2-3 раз в неделю не более 25 - 30 мин в день |
'•СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями СанПиН 2.4.1.2791-10) «12.14. Непосредственно образовательная тельность физкультурно-оздоровительного,и эстетического цикла должна занимать не менее 50% времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность».
"СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями СанПиН 2.4.1.279 Г-10) п. 12.10- 12.13.